Описание: | Многоплановая деятельность редакции журнала, в том числе участие в подготовке и проведении международных выставок, отмечена почетными грамотами и дипломами Президиума Торгово-промышленной палаты, правления Московской городской организации Союза журналистов, Главного комитета ВДНХ, Экспоцентра и других организаций и обществ. А в марте 1982 году за активную пропаганду передового опыта и другие заслуги журнал был удостоен высокой государственной награды - ордена Трудового Красного Знамени.
Ныне «Железнодорожный транспорт» - орган ОАО «РЖД», ведущий научно-теоретический и технико-экономический журнал отрасли. Идущие в стране перемены, переход к рыночным отношениям заставили коренным образом пересмотреть тематику и основную направленность помещаемых в нем материалов. Значение экономических вопросов, всегда бывших в поле зрения редакции, сегодня резко возросло. Первостепенное внимание уделяется материалам, освещающим ход экономической реформы в отрасли, ресурсосбережению, сокращению расходов и росту доходов железных дорог, повышению их конкурентоспособности.
Регулярно в журнале публикуются статьи о развитии системы фирменного транспортного обслуживания, внедрении широкой информатизации во всех звеньях перевозочного процесса, проведении гибкой тарифной политики, улучшении взаимодействия предприятий железнодорожного транспорта с регионами, совершенствовании структуры управления.
|
"Социалистический транспорт" 1926-1940
|
Среди главных тем журнала - основные направления инновационного развития железнодорожного транспорта, вошедшие в «Белую книгу» ОАО «РЖД», так называемые прорывные технологии как в управлении перевозочным процессом, так и в усилении и содержании инфраструктуры, обновлении и обслуживании подвижного состава.
Одной из центральных тем выступлений журнала продолжает оставаться обеспечение безопасности движения и охраны труда железнодорожников. Широк и круг постоянно освещаемых социальных вопросов. По сложившейся издавна традиции регулярно публикуются материалы об истории железных дорог, знаменательных датах и событиях в жизни отрасли, укреплении международных связей, новинках иностранной техники.
Сложность и необычность проблем, выдвигаемых сегодня самой жизнью перед железнодорожным транспортом, потребовали привлечения в качестве авторов наиболее значимых публикаций специалистов самой высокой квалификации. Поэтому в журнале регулярно выступают руководители компании, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций, начальники и главные инженеры железных дорог. Постоянные авторы журнала - ученые ВНИИЖТа, ВНИИАСа, высших учебных заведений отрасли, ведущие специалисты локомотиво- и вагоностроительных заводов, предприятий путевого машиностроения.
Редакция намерена и в будущем идти в ногу с жизнью, всемерно содействовать успешному решению многоплановых задач, стоящих перед железнодорожным транспортом России.
Сегодня журнал поступает в десятки стран мира, и это делает его особенно привлекательным для рекламодателей, полезным для налаживания взаимовыгодных контактов, деловых партнерских отношений.
Став подписчиком журнала, вы всегда будете иметь актуальную всестороннюю информацию об отечественных и зарубежных железных дорогах, о приоритетных инвестиционных программах и ходе реформирования железнодорожного транспорта, современных и перспективных разработках в области железнодорожной техники, технологии и систем управления, пассажирского сервиса, получите возможность глубоко изучить опыт работы железных дорог в современных условиях, особенности и проблемы их взаимодействия с регионами, грузовладельцами, другими видами транспорта, познакомитесь с богатой и интересной историей развития стальных магистралей. |