Описание мероприятия: | Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции «Вопросы образования и науки: теоретический и практический аспекты», которая состоится 25 декабря 2015 г.
Шифр конференции – НК 1215 Включение статей в РИНЦ
КОНФЕРЕНЦИЯ ПРОХОДИТ В ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ
Для участия в конференции приглашаются преподаватели вузов, ученые, аспиранты, студенты специалитета, бакалавриата и магистратуры, исследователи и практики
Проблематика конференции включает в себя следующие направления:
Секция 01. Педагогические науки Секция 02. Исторические науки Секция 03. Социологические науки Секция 04. Политические науки Секция 05. Юридические науки Секция 06. Психологические науки Секция 07. Филологические науки Секция 08. Культурология Секция 09. Искусствоведение Секция 10. Философские науки Секция 11. Экономические науки Секция 12. Науки о земле Секция 13. Сельскохозяйственные науки Секция 14. Физико-математические науки Секция 15. Технические науки Секция 16. Медицинские науки Секция 17. Биологические науки Секция 18. Химические науки Секция 19. Фармацевтические науки Секция 20. Ветеринарные науки Секция 21. Геолого-минералогические науки Секция 22. Архитектура
Форма участия в конференции: заочное участие с предоставлением статьи и опубликованием ее в сборнике материалов конференции (без выступления с докладом на конференции), размещение мета-данных статьи в РИНЦ.
Для участия в конференции до 25 декабря 2015 г. необходимо представить ТОЛЬКО в электронном варианте по электронному адресу conf@naucorp.ru следующие информационные материалы: 1. Заявку на участие в конференции 2. Сканированную копию [или качественное фото] документа (квитанции), подтверждающего оплату организационного взноса с указанием Ф.И.О. участника 3. Текст статьи
После того, как Вы направите данные документы, в течение 3-х дней Вы получите ответ, что Ваши материалы будут включены в сборник конференции. Получение данного сообщения является для Вас гарантией того, что организационный комитет принял Ваши материалы. |