Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

«Модернизация юридического образования в России: проблемы и решения» секция в рамках VI Международная конференция «Современное социально-гуманитарное образование: векторы развития в год науки и технологий»

Название мероприятия:«Модернизация юридического образования в России: проблемы и решения» секция в рамках VI Международная конференция «Современное социально-гуманитарное образование: векторы развития в год науки и технологий»
Тип мероприятия:Конференция очная
Тематика:Юриспруденция
Рабочие языки:Русский
Дата проведения: 22 Апреля 2021 г. — 23 Апреля 2021 г.
Материалы индексируется в РИНЦ:Да
Срок подачи заявок:08 Апреля 2021
Предполагаемая дата рассылки авторам электронной версии:28 Мая 2021
Дата выхода печатного издания:31 Мая 2021
Предполагаемая дата рассылки авторам печатной версии:30 Июня 2021
Отправка диплома/сертификата участника:Печатный
Страна:Россия
Город:Москва
Организаторы:"Институт экономических и правовых исследований" (АНО) совместно с "Институтом социально-гуманитарного образования" (Московского педагогического государственного университета - МПГУ)
Контактные данные:+7 (499) 130-86-63; info@iels.institute
Способы оплаты:Бесплатно
Адрес эл.почты:shvakin.sv@iels.institute
Сайт:https://iels.institute/ru/event-categories/conferences/conferences-2021/vi-mezhdunarodnaya-konferentsiya-sovremennoe-sotsialno-gumanitarnoe-obrazovanie-vektory-razvitiya-v-god-nauki-i-tekhnologij.html#programm
Файл для загрузки:Загрузить
Описание загружаемого файла:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Обложка:
Ваше имя:Надежда
Описание мероприятия:

"Институт экономических и правовых исследований" (АНО) совместно с "Институтом социально-гуманитарного образования" (Московского педагогического государственного университета - МПГУ) – кафедра «Теории и истории государства и права» - пригашает учёных, практиков, аспирантов и студентов к участию в VI Международной конференции «Современное социально-гуманитарное образование: векторы развития в год науки и технологий» - Секция Модернизация юридического образования в России: проблемы и решения».

На Секции предполагается обсуждение широкого круга вопросов:

  • соответствие знаний, умений и навыков юристов-выпускников квалификационным требованиям и требованиям рынка.
  • проблема формирования правосознания и правовой культуры.
  • плюсы и минусы Болонской системы при подготовке квалифицированных юристов.
  • целесообразность разделения системы подготовки юристов на бакалавриат и магистратуру.
  • проблема подготовки магистров без базового юридического образования.
  • совместные образовательные программы (практика двойных дипломов).
  • интегративные тенденции, межвузовские соглашения.
  • проблемы подготовки научно-педагогических кадров.
  • вопросы содержания образовательного процесса.
  • проблемы качества юридического образования.
  • необходимость профессиональной практической подготовки будущих юристов.
  • вопросы методики преподавания юридических дисциплин.
  • плюсы и минусы современной системы высшего юридического образования (в сравнении с иностранными государствами).
  • специфика подготовки юристов в зависимости от их будущей специализации (проблема фрагментации знаний).
  • рост учебной (аудиторной) нагрузки преподавателя.
  • проблемы материально-технической базы вузов.
  • цифровизация образования, электронная образовательная среда: плюсы и минусы.
  • пути преодоления проблем с дистанционным онлайн образованием.
  • минусы и плюсы онлайн обучения.
  • инновации при подготовке юристов.
  • частое обновление образовательных стандартов и их соответствие современным реалиям.
  • недостатки образовательных стандартов и возможные пути их устранения.
  • баланс профильных и непрофильных дисциплин при подготовке юриста.
  • проблемы фактического несоответствия образовательных стандартов содержанию образовательного процесса.
  • формирование компетенций будущих юристов и реальное наполнение образовательного процесса.
  • реальная "эффективность" эффективных контрактов.
  • баланс между научной и педагогической деятельностью преподавателя.
  • проблемы управления образованием и образовательная политика.
  • организация образовательного пространства.
  • академическая неоднородность при подготовке юристов.
Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы

Возврат к списку