Описание издания: | Лидер среди электронных научных изданий Российской Федерации. Портал начал работу в 2001 году.
Издание включено в Перечень Высшей аттестационной комиссии России (ВАК) – список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора наук.
«Российский экономический интернет-журнал» (далее – «РЭиЖ») зарегистрирован как самостоятельное средство массовой информации в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4236 от 01 декабря 2001 г.) и как электронное научное издание в Министерстве РФ по связи и информатизации (регистрационное свидетельство № 008 Депозитария электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» от 12 ноября 2002 г. Периодичность выхода – 1 раз в квартал.
Научное электронное издание ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами экономики, и адресуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам, работникам федеральных и региональных органов государственного управления и местного самоуправления, а также предпринимателям и менеджерам. Доступ ко всем статьям журнала бесплатный. Ознакомиться с содержанием текущего и архивных номеров можно на официальном сайте журнала в разделе «Публикации» или в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.
Издатель журнала – Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка – основоположник отечественного рынка маркетинговых исследований и логистического консалтинга.Лидер среди электронных научных изданий Российской Федерации. Портал начал работу в 2001 году.
Издание включено в Перечень Высшей аттестационной комиссии России (ВАК) – список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора наук.
«Российский экономический интернет-журнал» (далее – «РЭиЖ») зарегистрирован как самостоятельное средство массовой информации в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4236 от 01 декабря 2001 г.) и как электронное научное издание в Министерстве РФ по связи и информатизации (регистрационное свидетельство № 008 Депозитария электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» от 12 ноября 2002 г. Периодичность выхода – 1 раз в квартал.
Научное электронное издание ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами экономики, и адресуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам, работникам федеральных и региональных органов государственного управления и местного самоуправления, а также предпринимателям и менеджерам. Доступ ко всем статьям журнала бесплатный. Ознакомиться с содержанием текущего и архивных номеров можно на официальном сайте журнала в разделе «Публикации» или в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.
Издатель журнала – Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка – основоположник отечественного рынка маркетинговых исследований и логистического консалтинга. |