Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

Научное издание «Российский экономический интернет-журнал»

Название издания:Научное издание «Российский экономический интернет-журнал»
Тип издания: Сборник статей
Тематика: Экономика и финансы
Импакт фактор РИНЦ: Нет
Издание индексируется в Scopus: Нет
Издание индексируется в Web of Science: Нет
Язык издания: Русский
Срок приема статей для очередного издания: 11 Марта 2016
Страна: Россия
Город: Москва
Учредитель издания или название издательства: ОАО «ИТКОР»
Контактные данные: 125319, г. Москва, ул. Черняховского, 16. Зам. главного редактора журнала – Мельцас Екатерина Оскаровна, руководитель отдела Департамента печатных и электронных изданий ОАО «ИТКОР», эл. почта: melcaseo@mail.ru. Тел.: (499) 152-18-23
Способы оплаты: Банковский перевод по реквизитам на ИП или организацию
Адрес эл.почты:melcaseo@mail.ru
Ваше имя: Оргкомитет
Описание издания:

Лидер среди электронных научных изданий Российской Федерации. Портал начал работу в 2001 году.

Издание включено в Перечень Высшей аттестационной комиссии России (ВАК) – список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора наук.

«Российский экономический интернет-журнал» (далее – «РЭиЖ») зарегистрирован как самостоятельное средство массовой информации в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4236 от 01 декабря 2001 г.) и как электронное научное издание в Министерстве РФ по связи и информатизации (регистрационное свидетельство № 008 Депозитария электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» от 12 ноября 2002 г. Периодичность выхода – 1 раз в квартал.

Научное электронное издание ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами экономики, и адресуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам, работникам федеральных и региональных органов государственного управления и местного самоуправления, а также предпринимателям и менеджерам. Доступ ко всем статьям журнала бесплатный. Ознакомиться с содержанием текущего и архивных номеров можно на официальном сайте журнала в разделе «Публикации» или в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Издатель журнала – Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка – основоположник отечественного рынка маркетинговых исследований и логистического консалтинга.Лидер среди электронных научных изданий Российской Федерации. Портал начал работу в 2001 году.

Издание включено в Перечень Высшей аттестационной комиссии России (ВАК) – список изданий, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание учёной степени кандидата и доктора наук.

«Российский экономический интернет-журнал» (далее – «РЭиЖ») зарегистрирован как самостоятельное средство массовой информации в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № 77-4236 от 01 декабря 2001 г.) и как электронное научное издание в Министерстве РФ по связи и информатизации (регистрационное свидетельство № 008 Депозитария электронных изданий ФГУП НТЦ «Информрегистр» от 12 ноября 2002 г. Периодичность выхода – 1 раз в квартал.

Научное электронное издание ориентировано на широкий круг читателей, интересующихся вопросами экономики, и адресуется ученым, преподавателям, аспирантам и студентам, работникам федеральных и региональных органов государственного управления и местного самоуправления, а также предпринимателям и менеджерам. Доступ ко всем статьям журнала бесплатный. Ознакомиться с содержанием текущего и архивных номеров можно на официальном сайте журнала в разделе «Публикации» или в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Издатель журнала – Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка – основоположник отечественного рынка маркетинговых исследований и логистического консалтинга.

Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы