Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

V Международная научно-практическая заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы»

Название мероприятия:V Международная научно-практическая заочная конференция «Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы»
Тип мероприятия:Конференция заочная
Тематика:География, Культурология, Маркетинг и менеджмент, Информационные технологии
Рабочие языки:Русский, Английский
Дата проведения: 15 Апреля 2015 г.
Срок подачи заявок:14 Апреля 2015
Предполагаемая дата рассылки авторам электронной версии:01 Сентября 2015
Отправка диплома/сертификата участника:Электронный
Страна:Россия
Город:Екатеринбург
Организаторы:Институт государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Контактные данные:8-922-155-87-33
Способы оплаты:Бесплатно
Адрес эл.почты:geobrand@uralbrand.ru
Файл для загрузки:Загрузить
Описание загружаемого файла:Информационное письмо № 1
Ваше имя:Алексей
Описание мероприятия:

Конференция ставит целью аккумулировать опыт теоретического осмысления вопросов геобрендинга и представить практику реализации проектов, которые способны влиять на развитие территорий.

В рамках конференции предлагается обсуждение материалов по следующим направлениям:

  1. теоретико-методологические и методические проблемы брендинга территории;
  2. экономические аспекты геобрендинга;
  3. ресурсы конструирования городской идентичности;
  4. инструменты и технологии брендинга территории;
  5. управление проблемными зонами в контексте позиционирования территорий;
  6. стейкхолдеры городского бренда: от разнополярности к содружеству интересов;
  7. лингво-семиотический аспект городского текста;
  8. российский опыт геобрендинга: проблемные поля и креативные практики.

XXXXX

Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы

Возврат к списку