Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

LXXXVIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»

Название мероприятия:LXXXVIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»
Тип мероприятия:Конференция заочная
Тематика:Гуманитарные науки, Журналистика, Иностранные языки, Искусствоведение, Культурология, Педагогика, Психология, Филология
Рабочие языки:Русский
Дата проведения: 13 Апреля 2020 г.
Срок подачи заявок:13 Апреля 2020
Предполагаемая дата рассылки авторам электронной версии:17 Апреля 2020
Дата выхода печатного издания:06 Мая 2020
Предполагаемая дата рассылки авторам печатной версии:06 Мая 2020
Отправка диплома/сертификата участника:Печатный, Электронный
Страна:Россия
Город:Новосибирск
Организаторы:ООО «СибАК»
Контактные данные:630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 165, офис 4. тел. +7 (383)-202-16-86
Способы оплаты:Электронные деньги (Webmoney, Яндекс Деньги, т.п.)
Банковский перевод по реквизитам на ИП или организацию
Адрес эл.почты:stud.humanities@sibac.info
Сайт:https://sibac.info/studconf/hum/lxxxviii
Файл для загрузки:Загрузить
Описание загружаемого файла:Информационное письмо
Обложка:
Ваше имя:Оргкомитет конференции
Описание мероприятия:

Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой заочной международной научно-практической конференции. Все статьи, принявшие участие в конференции, размещаются на платформе eLIBRARY.ru, но не индексируются в РИНЦ.

Наличие публикации будет вам полезно:

  • при поступлении в магистратуру;
  • при поступлении в аспирантуру;
  • при защите дипломного проекта или ВКР;
  • при участии в стипендиальных и грантовых программах

Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции):

  1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
  2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов — лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»).

При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.

 

Секции КОНФЕРЕНЦИИ

1. Искусствоведение

2. Культурология

3. Лингвистика

4. Литературоведение

5. Музыка

6. Педагогика

7. Психология

8. Физическая культура

9. Филология

 

 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

        I. Контрольные даты

Прием заявок и статей до 13.04.2020 (включительно)
Прием оплаты за публикацию до 15.04.2020 (включительно)
Справка, подтверждающая принятие
статьи к публикации; анонс;
выходные данные статьи
Сразу после оплаты публикации
Публикация принятой статьи на сайте конференции 17.04.2020
Обсуждение статей в рамках работы
Дискуссионной площадки, голосование за лучшую статью конференции
с 18.04.2020 по 24.04.2020
Публикация на сайте сборника конференции, объявление лауреатов конференции 25.04.2020
Рассылка печатных экземпляров:
оттисков, сертификатов и дипломов
06.05.2020
Рассылка трек-номеров почтовых
отправлений
16.05.2020

II. Требования к оформлению статьи   

 Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер — 14; межстрочный интервал — 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа — книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 % от объема статьи.                 

  Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа полностью, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку — текст статьи. Наличие научного руководителя необязательно.        

      Список литературы обязателенОформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

      III. Стоимость участия в конференции

Публикация статьи объемом от 3 до 5 страниц 475 руб.
(за репост)*
500 руб
За каждую страницу свыше 5 95 руб./стр.
(за репост)*
100 руб./стр.
Справка о принятии статьи к публикации
(в электронном виде)
Бесплатно
Электронный сборник (в формате pdf) Бесплатно
Печатный сертификат участника конференции
(в сертификате указываются все авторы статьи)
150 руб./шт.
Электронный сертификат участника конференции
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно)
70 руб.
Печатный сертификат научного руководителя 150 руб./шт.
Электронный сертификат научного руководителя
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно)
70 руб.
Печатный оттиск статьи
(независимо от количества страниц)
175 руб./экз.

 

Пересылка Сертификата и оттиска
По России Бесплатно
По СНГ 250 руб.

Скидка 5 % на участие в конференции предоставляется за размещение ссылки на информационное письмо конференции на сайте учебного заведения, в блоге, на форуме или в социальных сетях.

*Сборник публикуется только в электронном виде. 

 

      IV. Редакционная коллегия

Главный редактор Дмитриева Наталья Витальевна — д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф.

Члены редакционной коллегии:

Андреева Любовь Александровна— канд. юрид. наук.

Карпенко Виталий Евгеньевич — канд. филос. наук.

Ле-ван Татьяна Николаевна— канд. пед. наук, доц.

Павловец Татьяна Владимировна —канд. филол. наук.

Якушева Светлана Дмитриевна — канд. пед. наук.

 

         V. Контакты

Секретарь конференции — Романчук Татьяна Александровна

E-mail: [email protected]    Тел.: +7 (383)-202-16-86

  

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info

Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы

Возврат к списку