Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

LXXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»

Название мероприятия:LXXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки»
Тип мероприятия:Конференция заочная
Тематика:Гуманитарные науки, Журналистика, Иностранные языки, Культурология, Педагогика, Психология, Филология
Рабочие языки:Русский
Дата проведения: 21 Января 2019 г.
Срок подачи заявок:21 Января 2019
Предполагаемая дата рассылки авторам электронной версии:25 Января 2019
Дата выхода печатного издания:13 Февраля 2019
Предполагаемая дата рассылки авторам печатной версии:13 Февраля 2019
Отправка диплома/сертификата участника:Печатный, Электронный
Страна:Россия
Город:Новосибирск
Организаторы:АНС «СибАК»
Контактные данные:630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 165, офис 4. тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00
Способы оплаты:Электронные деньги (Webmoney, Яндекс Деньги, т.п.)
Банковский перевод по реквизитам на ИП или организацию
Адрес эл.почты:stud.humanities@sibac.info
Сайт:https://sibac.info/studconf/hum/lxxiii
Файл для загрузки:Загрузить
Описание загружаемого файла:Информационное письмо
Обложка:
Ваше имя:Оргкомитет конференции
Описание мероприятия:

Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой заочной международной научно-практической конференции. Все статьи, принявшие участие в конференции, размещаются на платформе eLIBRARY.ru, но не индексируются в РИНЦ.

Наличие публикации будет вам полезно:

  • при поступлении в магистратуру;
  • при поступлении в аспирантуру;
  • при защите дипломного проекта или ВКР;
  • при участии в стипендиальных и грантовых программах

Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции):

  1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
  2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов — лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»).

При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.

 

Секции КОНФЕРЕНЦИИ

1. Искусствоведение

2. Культурология

3. Лингвистика

4. Литературоведение

5. Музыка

6. Педагогика

7. Психология

8. Физическая культура

9. Филология

 

 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

            I. Контрольные даты

Прием заявок и статей до 21.01.2019 (включительно)
Прием оплаты за публикацию до 23.01.2019 (включительно)
Справка, подтверждающая принятие
статьи к публикации; анонс;
выходные данные статьи
Сразу после оплаты публикации
Публикация принятой статьи на сайте конференции 25.01.2019
Обсуждение статей в рамках работы
Дискуссионной площадки, голосование за лучшую статью конференции
с 26.01.2019 по 01.02.2019
Публикация на сайте сборника конференции, объявление лауреатов конференции 02.02.2019
Рассылка печатных экземпляров:
оттисков, сертификатов и дипломов
13.02.2019
Рассылка трек-номеров почтовых
отправлений
23.02.2019

Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку — текст статьи. Наличие научного руководителя необязательно.  II. Требования к оформлению статьи     Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер — 14; межстрочный интервал — 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа — книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 % от объема статьи.       

  1. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

 

      III. Стоимость участия в конференции

Публикация статьи объемом 5 страниц 540 руб.
Доплата за каждую страницу статьи свыше 5 страниц 50 руб./стр.
Справка о принятии статьи к публикации
(в электронном виде)
Бесплатно
Электронный сборник (в формате pdf) Бесплатно
Печатный сертификат участника конференции
(в сертификате указываются все авторы статьи)
120 руб./шт.
Электронный сертификат участника конференции
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно)
70 руб.
Печатный сертификат научного руководителя 120 руб./шт.
Электронный сертификат научного руководителя
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно)
70 руб.
Печатный оттиск статьи
(независимо от количества страниц)
170 руб./экз.
Пересылка Сборника, оттиска
и сертификата
Сертификата и оттиска
По России Бесплатно Бесплатно
По СНГ 300 руб. 150 руб.

Скидка 5 % на участие в конференции предоставляется за размещение ссылки на информационное письмо конференции на сайте учебного заведения, в блоге, на форуме или в социальных сетях.

*Сборник публикуется только в электронном виде. 

      IV. Редакционная коллегия

Главный редактор Дмитриева Наталья Витальевна — д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф.

Члены редакционной коллегии:

Андреева Любовь Александровна— канд. юрид. наук.

Карпенко Виталий Евгеньевич — канд. филос. наук.

Ле-ван Татьяна Николаевна— канд. пед. наук, доц.

Павловец Татьяна Владимировна —канд. филол. наук.

Якушева Светлана Дмитриевна — канд. пед. наук.

 

         V. Контакты

Секретарь конференции — Романчук Татьяна Александровна

E-mail: stud.humanities@sibac.infoТел.: 8 (383) 2-913-800

  

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info

Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы

Возврат к списку