Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

LXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки»

Название мероприятия:LXIII Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки»
Тип мероприятия:Конференция заочная
Тематика:Общественные науки, Археология, История, Политология, Социология и демография, Философия, Антропология и этнография, Юриспруденция
Рабочие языки:Русский
Дата проведения: 26 Марта 2018 г.
Материалы индексируется в РИНЦ:Да
Срок подачи заявок:26 Марта 2018
Предполагаемая дата рассылки авторам электронной версии:30 Марта 2018
Дата выхода печатного издания:18 Апреля 2018
Предполагаемая дата рассылки авторам печатной версии:18 Апреля 2018
Отправка диплома/сертификата участника:Печатный, Электронный
Страна:Россия
Город:Новосибирск
Организаторы:АНС «СибАК»
Контактные данные:630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 165, офис 4. тел. 8 (383) 2-913-800; 8-913-915-38-00
Способы оплаты:Электронные деньги (Webmoney, Яндекс Деньги, т.п.)
Банковский перевод по реквизитам на ИП или организацию
Адрес эл.почты:stud.social@sibac.info
Сайт:https://sibac.info/studconf/social/lxiii
Обложка:
Ваше имя:АНС «СибАК»
Описание мероприятия:

Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой заочной международной научно-практической конференции. Все статьи, принявшие участие в конференции, будут размещены на eLIBRARY.ru и проиндексированы в системе РИНЦ.

Наличие публикации будет вам полезно:

  • при поступлении в магистратуру;
  • при поступлении в аспирантуру;
  • при защите дипломного проекта или ВКР;
  • при участии в стипендиальных и грантовых программах

Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции):

  1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
  2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов — лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»).

При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.

Секции КОНФЕРЕНЦИИ

 1. История.

 2. Краеведение.

 3. Политология.

 4. Религиоведение.

 5. Социология.

 6. Философия.

 7. Этнография.

 8. Юриспруденция.

 

 ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

 

            I. Контрольные даты 

 

Прием заявок и статей до 26.03.2018 (включительно)
Прием оплаты за публикацию до 28.03.2018 (включительно)
Справка, подтверждающая принятие
статьи к публикации; анонс;
выходные данные статьи
Сразу после оплаты публикации
Публикация принятой статьи на сайте конференции 30.03.2018
Обсуждение статей в рамках работы
Дискуссионной площадки, голосование за лучшую статью конференции
с 31.03.2018 по 06.04.2018
Публикация на сайте сборника конференции, объявление лауреатов конференции 07.04.2018
Рассылка печатных экземпляров:
сборников, оттисков, сертификатов и дипломов
18.04.2018
Рассылка трек-номеров почтовых
отправлений
28.04.2018

 

К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 % от объема статьи.         II. Требования к оформлению статьи

  1. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер — 14; межстрочный интервал — 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа — книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
  2. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) — научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку — текст статьи. Наличие научного руководителя необязательно.
  3. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

     

III. Стоимость участия в конференции

Публикация статьи объемом 5 страниц 540 руб.
Доплата за каждую страницу статьи свыше 5 страниц 50 руб./стр.
Справка о принятии статьи к публикации
(в электронном виде)
Бесплатно
Электронный сборник (в формате pdf) Бесплатно
Печатный сертификат участника конференции
(в сертификате указываются все авторы статьи)
120 руб./шт.
Электронный сертификат участника конференции
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно)
70 руб.
Печатный сертификат научного руководителя 120 руб./шт.
Электронный сертификат научного руководителя
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно)
70 руб.
Печатный оттиск статьи
(независимо от количества страниц)
170 руб./экз.
Печатный экземпляр сборника 350 руб./экз.
Пересылка Сборника, оттиска
и сертификата
Сертификата и оттиска
По России Бесплатно Бесплатно
По СНГ 300 руб. 150 руб.

Скидка 5 % на участие в конференции предоставляется за размещение ссылки на информационное письмо конференции на сайте учебного заведения, в блоге, на форуме или в социальных сетях.

 

      IV. Редакционная коллегия

Главный редактор Дмитриева Наталья Витальевна — д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф.

Члены редакционной коллегии:

Гужавина Татьяна Анатольевна— канд. филос. наук.

Купченко КонстантинВладимирович—канд. ист. наук.

Соловенко Игорь Сергеевич — канд. ист. наук.

 

         V. Контакты

Секретарь конференции — Романчук Татьяна Александровна

E-mail: stud.social@sibac.info Тел.: 8 (383) 2-913-800

            

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info

Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы

Возврат к списку