Описание мероприятия: | Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой заочной международной научно-практической конференции. Наличие публикации будет вам полезно: - при поступлении в магистратуру; - при поступлении в аспирантуру; - при защите дипломного проекта или ВКР; - при участии в стипендиальных и грантовых программах Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции): 1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы). 2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов – лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»). При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.
Всем лауреатам и авторам по запросу высылаются сертификаты участника конференции.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ Секция 1. Маркетинг. Секция 2. Менеджмент. Секция 3. Регионоведение. Секция 4. Реклама и PR. Секция 5. Экономика.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
I. Контрольные даты Прием заявок, текстов статей до 12.01.2016 Оплата и предоставление отсканированной квитанции в оргкомитет до 14.01.2016 Извещение о принятии статьи к публикации в течение 2-х дней после получения материалов Публикация принятой статьи на сайте конференции до 16.01.2016 включительно Обсуждение докладов на Дискуссионной площадке, голосование за лучшую статью конференции с 17.01. по 23.01.2016 Публикация на сайте сборника трудов конференции, лауреатов голосования, лауреатов экспертного опроса 24.01.2016 Рассылка дипломов победителям и сертификатов участникам конференции 01.02.2016
II. Требования к оформлению статьи 1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Все присланные статьи проверяются на плагиат, при помощи сервиса www.antiplagiat.ru. Оригинальность текста должна составлять не менее 75 % от объема статьи. 2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями. 3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку – текст статьи. 4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
III. Стоимость участия в конференции Публикация статьи объемом 5 страниц 490 руб. Доплата за каждую страницу статьи свыше 5 страниц 50 руб./стр. Сертификат участника конференции (в сертификате указываются все авторы статьи) 100 руб./шт. Сертификат научного руководителя 100 руб./шт. Печатный оттиск статьи (независимо от количества страниц) 150 руб./шт. Пересылка оттиска статьи и/или сертификата По России Бесплатно По СНГ 150 руб. По странам дальнего зарубежья 300 руб. Скидка 5 % на участие в конференции предоставляется за размещение ссылки на информационное письмо конференции на сайте учебного заведения, в блоге, на форуме или в социальных сетях.. *Cборник публикуется только в электронном виде.
IV. Редакционная коллегия Главный редактор Дмитриева Наталья Витальевна – д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф. Члены редакционной коллегии: Елисеев Дмитрий Викторович – канд. техн. наук, доцент. Желнова Кристина Владимировна – канд. экон. наук. Леонидова Галина Валентиновна – канд. экон. наук, доц. Толстолесова Людмила Анатольевна – д-р экон. наук, доц.
V. Контакты Секретарь конференции – Романчук Татьяна Александровна E-mail: stud.economic@sibac.info Тел.: 8 (383) 2-913-800
VI. Образец оформления текста статьи ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЯМИ Иванов Иван Иванович студент 3 курса, кафедра менеджмента НФУ, РФ, г. Новосибирск Е-mail: urist@mail.ru Петров Петр Петрович научный руководитель, канд. экономических наук, доцент НФУ, РФ, г. Новосибирск
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.
Список литературы: 1. Березовин Н.А. Основы криптографии: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004. – 336 с. 2. Мижериков В.А., Юзефавичус Т.А. Введение в информационные технологии : учеб. пособие. М.: Информатика, 2005. – 352 с. 3. Сабиров В.Ш. Предмет исследования защиты информации // Судебный вестник. – 2004. – № 6 / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – URL: http://www.it.ru/article.php?no=317 (дата обращения: 12.12.2012).
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info
|