Все науки одним списком:

Все

 
На правах
рекламы

 

Конференция "Региональная журналистика в контексте профессионального образования, власти, бизнеса, городской среды"

Название мероприятия:Конференция "Региональная журналистика в контексте профессионального образования, власти, бизнеса, городской среды"
Тип мероприятия:Конференция очная
Тематика:Гуманитарные науки, Журналистика, Маркетинг и менеджмент, Педагогика
Рабочие языки:Русский
Дата проведения: 25 Октября 2017 г. — 26 Октября 2017 г.
Материалы индексируется в РИНЦ:Да
Срок подачи заявок:15 Октября 2017
Отправка диплома/сертификата участника:Печатный
Страна:Россия
Город:Самара
Организаторы:федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет», филологический факультет, кафедра журналистики
Контактные данные:Самара, ул. Л.Толстого, 47, к. 204.
Способы оплаты:При регистрации
Адрес эл.почты:kk2017@sgspu.ru
Файл для загрузки:Загрузить
Описание загружаемого файла:информационное письмо
Ваше имя:Татьяна
Описание мероприятия:

Конференция проводится в рамках Медиасессии "Журналистскому образованию в Самарском регионе 25 лет: итоги, проблемы, перспективы".

Цель - привлечь внимание общественности к профессиональным ориентирам современной журналистики, месту региональных СМИ в общероссийской медиа-среде, проблемам и перспективам их развития.

Целевая аудитория: журналисты, руководители региональных и местных СМИ, медиа-исследователи, студенты-журналисты, специалисты по рекламе и PR, представители соответствующих департаментов и управлений органов власти.

Примерные направления работы конференции:

  • Современное журналистское образование: подходы vs содержание
  • Новые компетенции регионального журналиста: проблемы формирования и выявления потребностей
  • Современные форматы потребления и формирования контента: мировые тенденции и региональная специфика
  • Проектная деятельность региональных СМИ
  • Методология исследования журналистики
  • Государственные приоритеты в сфере медиаобразования
  • Брендинг территории в масс-медиа
  • Медиа-среда для бизнеса: вопросы имиджмейкинга, рекламы и PR
Пожалуйста, сообщите автору объявления, что Вы нашли эту информацию на ВсеНауки.Ру

На правах рекламы

Возврат к списку